Поддержка

Intelligent Platforms® Warranty Program 2011

Intelligent Platforms на всю линейку продукции предоставляет 3 год бесплатной сервисной поддержки.
За дополнительную плату, компания может предоставить расширенную от 3 до 5 лет гарантийную и сервисную поддержку серверных систем.

Intelligent Platforms предлагает два вида гарантийного обслуживания своей продукции:

1. Intelligent Platforms® Standard Warranty Service (SWS) — Обслуживание оборудования производится в авторизованных сервисных центрах компании или через сервисных партнеров Intelligent Platforms.

Для гарантированного получения сервисной поддержки продукции необходимо убедиться в наличии заполненного гарантийного талона в книжке-инструкции.

2. Intelligent Platforms® Advanced Warranty Service (AWS) — Потребитель, по месту нахождения оборудования, получает исправную деталь взамен вышедшей из строя. Отправка и получение детали производится бесплатно.

Данная программа действует на всей территории Казахстана и доступна для корпоративных клиентов, имеющих свои ИТ — службы, способных провести диагностику оборудования на выявление неисправной детали и последующей ее замены.

Для начала действия программы необходимо заполнить электронную форму Заявки на сервис или позвонить в сервисный центр по телефону: +7 727 2 379 111.