Техническое обслуживание

  • Трехфазные системы бесперебойного питания
  • Системы кондиционирования
  • Дизель-генераторные установки

Техническое обслуживание прежде всего направлено на предупреждение и предотвращение отказов оборудования, а также на обеспечение минимальных сроков восстановления работоспособности оборудования в случае его выхода из строя. Грамотное и своевременное техническое обслуживание совместно с проведением регламентных замен способно значительно увеличить срок службы оборудования и сократить собственные риски Клиента.

Наши специалисты готовы оказать Вам услуги по техническому обслуживанию в удобное для Вас время, чтобы свести к минимуму любые неудобства, связанные с выводом оборудования на сервисные работы.

Кроме разового ТО, мы предлагаем нашим Клиентам пакеты долгосрочного обслуживания SLA (Service Level Agreement): Базовый, Расширенный и Комплексный.

 

Базовый

(Essential)

Расширенный

(Expanded)

Комплексный

(Complete)

Круглосуточная телефонная поддержка + + +
Регулярное профилактическое обслуживание + + +
Диагностика с гарантированным временем выезда на место + + +
Резервирование запчастей на складе + + +
Ремонтные работы Включены в стоимость Включены в стоимость
Запчасти Включены в стоимость

Данные пакеты долгосрочного обслуживания включают в себя круглосуточную телефонную поддержку, а также резервирование наиболее критичных узлов оборудования у нас на складе, что позволяет свести к минимуму время восстановления Вашей системы. При долгосрочном обслуживании диагностика проводится бесплатно по заявке Клиента, не позднее следующего рабочего дня. Дополнительно, пользователям этих пакетов предоставляется скидка на запасные части.

Работы по долгосрочным договорам SLA осуществляются в режиме 5х8 (5 дней в неделю, 8-часовой рабочий день) с временем реагирования на следующий рабочий день после поступления заявки.

К любому из пакетов SLA мы предлагаем следующие расширения:

  • Режим работы 7×24 с временем реагирования на следующий рабочий день
  • Режим работы 7×24 с временем реагирования в течение 8 часов
  • Режим работы 7×24 с временем реагирования в течение 4 часов

Мы рекомендуем не пренебрегать техническим обслуживанием оборудования, пока оно находится на гарантии. Это позволит поддерживать оборудование в надлежащем состоянии и сократит последующие издержки на его содержание в постгарантийный период.